Быть патриотом, и говорить о патриотизме — совершенно разные вещи.
Максим Галкин сейчас выступает по всему миру, кроме России, но душа у него болит о родине. О родине и говорит. Шоу проходят в переполненных залах, билетов не купить. А юмориста зовут выступать снова и снова.
Артист стабильно перечисляет часть заработанного в помощь беженцам с Украины, но российские зрители не спешат отписываться от его инсты.
Он заслужил уважение за уверенное собственное мнение, за крепкость позиции, поэтому даже те, кто осуждает его за отказ поддержать правительство РФ, признают его право на собственные высказывания.
Раньше коллеги считали, что хода из страны говорящему артисту нет, кто еще будет его слушать? Благосостояние — в русскоязычных поклонниках. Поэтому все были уверены, что дольше пары месяцев семья Пугачевой на чужбине не задержится. Дальше — безденежье, забвение, голод. Коллеги выбрали топить за СВО, куда еще им деваться? Только при такой позиции они смогут продолжить выступать и зарабатывать.
Максим знает концертную кухню изнутри, прекрасно понимает: коллегам не нравится происходящее, но приходится отрабатывать повестку дня. Приходится изображать патриотов, чтобы не лишиться привычного уровня жизни. За хорошие гонорары продаются мнения, умы, совесть.
Ради участия в концерте на актуальную тему многие наступают себе на горло, но вот такие артисты никогда не смогут быть интересны остальному миру. Потому что в большом мире ценится честное мнение, а не попытки сидеть под барским столом в ожидании крошек.