Настя Заворотнюк тяжело больна уже несколько лет, но отчаянно цепляется за жизнь. Если б не близкие, особенно любящий муж Петр Чернышев, вряд ли бы она продержалась так долго. Это супруг пашет без продыху, чтобы у мамы его ребенка было все необходимое.
Самоотверженный фигурист — мечта многих женщин, но о себе он совсем забыл. Многие отмечают: за эти годы Петр сильно сдал. Похоже, и чувствует себя не очень, и на внешность махнул рукой.
Татьяна Навка упомянула Петра в недавнем интервью, рассказала, что с ним происходит.
- Слава господу, — отметила звездная фигуристка и олимпийская чемпионка, — что у нас в стране есть такие, как нереально талантливый и трудолюбивый Петр Чернышев. Он стал мне настоящим партнером, и даже больше. Я ощущаю его поддержку в планировании постановок, он помогает в продюсировании. То есть, не только катается, он берет на себя любую работу, могу ему бизнес доверить.
В праздники люди нуждаются в шоу, в работе задействовано примерно две тысячи артистов и тех, кто организует процесс. Шоу проводятся в огромных количествах, рассказывает Навка корреспонденту Надежде Стрелец.
Петр настолько загружен, что и вздохнуть некогда, он крутится, как белка в колесе, от него зависит огромное количество дел. На том же канале он рассказал Надежде, как ему сотрудничается с Навкой и что они запланировали в обозримом будущем.
Зрители встревожились вопреки оптимистичным рассказам: очень уж замученным выглядит спортсмен.
- Петр сильно изменился, — утверждают зрители. — У него глаза уже не те, тоска во взгляде, не сияют. Морщинки пошли по лицу. Петр сильно сдал.
Артист, которому уже 51, не спорит, да и как спорить с возрастом. Признается, что ему до сих пор удавалось выступать во многих городах России и мира. Он участник множества постановок, причем в России их характерная черта — большое сходство с театральными. Конкуренция не дает дремать, приходится трудиться над качеством шоу, над каждой деталью, чтобы зрелище становилось качественнее из года в год.
- Это безумно интересно, — утверждает Чернышев, — это ведь творческий труд. Эта работа для зрителей должна менять их, отзываться в душах. Она позволяет профессиональным спортсменам развиваться и быть востребованными. Возможно, в спорте кто-то из них остановился в развитии, не удается пробиваться, физические возможности не дают делать сложные элементы. Зато если человек артистичен, трудолюбив и надежен, такие люди всегда найдут работу в театре.
Петр вообще готов говорить о работе бесконечно, стараясь уходить от вопросов о семейных делах. Про жену Настю он ничего не рассказывает, зато подробности на публику с охотой выносит первый супруг Заворотнюк.
Олаф Шварцкопф — военный летчик, только вот ведет он себя по-бабьи. До сих пор страдает, что Заворотнюк и ее семья не вернула ему какие-то дорогие подарки и вещи. Когда он приезжал забирать вещи, их уже перебрали и вернули далеко не все.
Кухонный комбайн!
Электроножик!
Видеокамера!
Рубашка… Три рубашки…
Олаф до сих пор гадает, неужели в его одежде Настин отец разгуливал? Они же великоваты… Заворотнюк выскочила замуж еще в прошлом веке, но долго этот союз не продержался на благо их обоих. Затем мужем Заворотнюк стал Дмитрий Стрюков, подаривший звезде-няне дочку Аню и сына Мишу. А любвеобильная звезда уже закрутила роман с Жигуновым — и снова неудачно.
К счастью, третий муж Петр Чернышев оказался тем самым: верным и надежным.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram