Журналисты остановили немало зрителей у выхода после концерта. Вопросы им задавали одни и те же, многие признались: они не покупали билеты. Более того, им самим оплатили время, потраченное на поездку либо надавило начальство.
Правда, дело не только в пробелах патриотического воспитания, многим просто не хотелось стоять на холодном ветру. Не все могут позволить себе надежную экипировку, большинство бегает в своих курточках от подъезда до остановки.
Замерзшие люди не так уж прислушивались к речам со сцены, больше принюхивались к еде. Кто-то подкреплялся сосисками в тесте, кто-то интересовался, где раздобыть такую же. Большинство сотрудников бюджетных организаций было снято с работы по указке начальства, им не то, что термос с собой взять, им даже утеплиться не было возможности. Отправляли по спискам, только проверенный состав. Для каждой организации было свое место на трибунах.
Не все досидели до конца, кое-кто старался тихонько уйти до окончания, не дожидаясь давки на выходе. Кто-то задерживался в туалете — хоть какой-то обогрев. Даже удивлялись: ведь облака разгонять научились, а обеспечить людей нормальными условиями на главном стадионе России пока что возможности нет. Чему удивляться, что на раздачу гречки столпилось так много народу? Да и на сцену вышли самые закаленные, многие артисты просто отказались петь в этот день.