Тренируем мозг вместе с детскими арифметическими задачками

Как известно, мозг – это тоже мышца, нуждающаяся в тренировке. Конечно, биологи-физиологи человека и животных приведут кучу доводов против этой теории. Но сложно не согласиться с тем, что частое выполнение простых упражнений в виде решения задачек и головоломок позволяет держать в тонусе здравое мышление. Мозг необходимо периодически нагружать умственной работой. Для легкой тренировки впору придутся простые математические задачки из программы начальной школы.

Развить внимательность и научиться делать правильные выводы, соблюдая последовательность в действиях, поможет вот такой пример: 6:2(1+2). Что же получится в итоге? Мнения решающих людей разделяются, так как можно ошибиться в этапах решения.

Попробуйте посчитать все в уме, а не на бумажке. Ведь для подсчета не нужно складывать двухзначные, трехзначные числа или решать дроби. Но даже такой простой пример с подвохом может стать непосильной задачей для людей с высшим образованием. Почему так происходит? Потому что они выполняют действия последовательно, не раскрывая сперва скобки. А в первую очередь нужно решить мини-пример в скобках.

Итак, сначала мы получаем тройку. Потом делим 6 на 2 – выходит очередная тройка. Умножаем 3 на 3. Получаем ответ – 9. А что получилось у вас?

Тренируем мозг вместе с детскими арифметическими задачками