Мы с упоением вспоминаем школьные годы и занятия по математике. Нам все казалось простым и элементарным. Кто-то усердно учил правила. Кто-то большую часть урока смотрел в окошко, пропуская материал. Но абсолютно каждый как-то писал контрольные и сдавал экзамены. С годами многие правила забываются. Тем более, со временем они видоизменяются. Появляются новые термины и формулы. Сможем ли мы сейчас вспомнить решение примеров и задачек, с которыми за несколько минут справляются современные третьеклассники?
Вопрос неоднозначный. Конечно, найдутся те, кто легко разделается с примером. Но есть и те, кто путает числитель со знаменателем, теряется в запятых и т.д. Вот есть пример: в числителе 36:3(8-6); в знаменателе 6. Что получится?
Сперва делаем действие в скобочках. Потом делим 36 на 3. Получается 12. Полученное значение перемножаем с числом, полученным в скобочках. Выходит 24. Остается разделить 24 на 6. Ответ 4.
Ну что, в какой последовательности вы это делали? Верный получился ответ? Легко справились, не запутались в скобочках? Показали пример детворе или повеселили ее неправильным ответом? Делитесь в комментариях.