Да зачем ты тут нужен, сиди дома, сказали Тарзану в Казахстане. Повелителю обезьян нигде не рады

Премьера “Недетских басен” была запланирована в Казахстане. Зрители ждали первый показ пьесы в середине марта, артиста-повелителя обезьян с говорящим ником Тарзан хотели бы увидеть многие поклонники. Увы, Сергей Глушко так активно поддерживает увлеченное военными действиями правительство России, что зрители в Казахстане насторожились. Мирное население воинствующих пропагандистов не любит.

Выступает на стороне мужа и ромашечка-Наташечка. Королева выросла на Украине, но проблемы родины рассматривает через призму российского патриотизма. Текст уже навяз в зубах: “Скажут — пойдет”. То есть, если повелителя обезьяны вызовет военкомат, он пойдет по повестке, как миленький. Да и сам Тарзан с женой спорить не рискует. Поддерживает российскую армию, откуда предусмотрительно унес ноги, а гражданам Запада рекомендует читать учебники по истории.

Достаточное основание военных действий, по его мнению — факт появления России раньше западных европейских стран.

По его логике, кто старше, тот и прав.

Своими размышлениями он делится у себя в соцсетях, обращаясь ко всем гражданам земли. Почему не вселенной или далекой галактики — Тарзан уточнить не смог. Но:

  • НАТО — это просто банда вооруженных разбойников и убийц, — твердит стриптизер, — поэтому гражданам всех стран надо бы очнуться поскорее. Уже не меньше трех десятков войн развязано с их подачи. Люди гибнут под бомбами тысячами. И только убрав НАТО с лица земли, можно быть уверенным в собственной безопасности.

Вот за эти откровения Тарзан и собирался брать с каждого зрителя по 8 тысяч теньге. Это почти 700 гривен за возможность понаблюдать за Тарзаном в образе философа. Странно, что билеты продаются, но театр заверяет, что не имеет к ним никакого отношения. Тарзан вообще в курсе своих казахских гастролей?

Оцените статью
Да зачем ты тут нужен, сиди дома, сказали Тарзану в Казахстане. Повелителю обезьян нигде не рады
Пес не уходил из аэропорта два года, ждал хозяина. Рассказываю, куда он улетел потом