Не зря, ох не зря в школе постоянно долбят одно и то же, заставляют повторять действия, чтоб буквально въелись в память. Если знаниями не пользоваться, они исчезают из памяти, как и не было.
Ах, сколько балбесов упирались, не желая учить математику. Сколько уверенности было, что она не понадобится. Не хотели даже считать столбиком, мол, калькулятор же есть.
Да, есть и калькулятор.
И логарифмы с косинусами не часто требуются в жизни домохозяйки или полицейского. Но уж простейший счет должен быть доступен каждому человеку, если только он не лежит в неврологии с инсультом. А уж пример за второй класс должны решаться на автомате.
Согласны?
Тогда попробуйте решить вот этот примерчик, третьеклассники уже владеют всей информацией, чтоб справиться с этим уровнем сложности.
Чем вы занимались на уроках математики?
Если играли в морской бой, придется туго, но все-таки попробуйте разобраться. Конечно, можно и сразу подсмотреть ответ в конце этого текста, но все же попробуйте сообразить самостоятельно, это гораздо полезнее для мозга. Порядок действий при решении решает все в прямом смысле этого слова. Это и есть тот самый алгоритм, волшебная кнопка.
Пример простой, если умеете считать до ста, вы точно с ним справитесь.
24 / 3(11 – 7) = ?
Зачем взрослому человеку детский пример?
Во-первых, проверить себя.
Во-вторых, пусть импульсы бегают по нужным нейронным связям, пусть в мозгу формируются новые активные участки. Они ведь пригодятся и в магазине при покупке, и в банке, и если кто-то просит в долг. Вы мгновенно посчитаете, можете ли тратиться на чужие хотелки в ущерб себе.
Решение
Получилось ли у вас 32? Это правильный ответ.
- Избавляемся от скобок, в них четверка.
- Решаем пример: 24:3х4
- После деления остается пример 8х4, то есть, 32.
Забывчивые читатели еще помнят про скобки, но потом начинают умножать. Хорошо, что сейчас вы освежили память и больше не сделаете ошибку, над которой посмеется ваш собственный ребенок.