Это был год важный, юбилейный, Примадонна отпраздновала пятидесятилетие. Один из глянцевых журналов решил посвятить событию целую статью с фотографиями, звезду пригласили на съемку.
Кадры получились выразительные, эффектные, просто роскошные. Звезду избавили от привычной лохматости, сняли бесформенные балахоны, распрямили волосы.
Не стали красить “под буфетчицу” по моде тех лет, макияж опережал моду. Нюдовый, он скрывал недостатки, омолаживал, но впечатление ненакрашенного лица было звезде непривычно. С таким макияжем она выглядит свежей и очень европейской в черной одежде, которая ничуть ее не старит. Снимки можно сравнить с работами Филиппа Халсмана или Хельмута Ньютона.
И только теперь Алена Долецкая проговорилась: за эти фото Пугачева устроила журналу настоящий скандал, выжрав мозг всем. Именно Алена возглавляла тогда российскую версию журнала, она и рассказала позднее в своей книге, как было дело.
Пугачева долго отказывалась от работы, утверждала, не хочет эту съемку. Но раз позволила себя уговорить, видимо, хотела. Чтобы поуговаривали или чтобы гонорар повысили? Сотрудники пошли на оба условия.
Но при этом Примадонна была уверена, ее вкус лучше, чем у профессионалов из первого в мире моды журнала. Она требовала исключительно тот ракурс, что казался ей привлекательным. Проверяла каждый кадр. И это только начало ее выходок.
В гримерке ее не ждали привычные и любимые балахоны, и Пугачева снова впала в истерику. Как это она наденет что-то облегающее? Неужели кто-то увидит жир на боках? Зрители-то и не догадывались, что она прячет за вечными хламидами и лохмами. Ни про щеки не подозревали, ни про жирный живот, откуда?
Звезда изволила гневаться, требовала и топала ногами.
Но какими же великолепными получились те снимки! Пугачева выбралась из нелепого образа рыжего клоуна, представ хоть ненадолго элегантной дамой.
Романтичная и таинственная, она впервые была действительно красивой и утонченной, раскрывшись с неожиданной стороны. Даже для бунтарского кадра нашлось место, какой молоденькой она там кажется!
Но увы, на момент съемок утонченной Пугачева была лишь на пленке, в остальном это была самая натуральная озвезденевшая баба. Она не выбирала выражений, Долецкая признает, раньше не слышала, что Алла Борисовна может так себя вести. Всегда была выдержанной со всеми на съемочных площадках, от фотографов до помощников осветителей. С ней обожали работать. И неожиданно комплексы вскрылись!
Настроение она подпортила не только окружающим, у самой никакого желания фотографироваться не осталось. Она требовала привычных балахонов, категорически отказываясь от нормальной одежды. Но Долецкая смогла угомонить истеричку-примадонну, одела ее приличным образом.
Алла Борисовна похожа на этих кадрах на европейскую современную леди с шармом француженки, уверенностью американки и респектабельностью англичанки. Дорого она выглядит, прямо скажем. Не клоун на потеху публики, а умная интересная молодая женщина. Все согласны, кадры удивительно удачные. И какая разница, что там думает истеричная Примадонна?