Нет красотки на земле горячей, чем Лопес-Попес. В 53 года ей есть, что показать, взгляните на ее бедра!

Дженнифер Лопес хороша и любима миллионами, но не делает ставку на вечную молодость и красоту. Звезда давно уже развивает собственный бренд Джей-Ло Бьюти.

Разумеется, ни одна рекламная компания без ее участия не проходит, в зависимости от степени занятости она старается там сниматься.

Да и кто может показать продукт лучше, чем актриса 53-х лет? Она великолепно выглядит, у нее отличное тренированное тело. В Инсте есть официальная страничка бренда, там можно полюбоваться на светящуюся красотой певицу в черном боди.

  • Сами любуйтесь, — поясняет звезда, — какой становится кожа, если покупать продукцию моей линейки.

Она даже рассказала, как именно добилась блестящего во всех смыслах результата.

В списке звезды сыворотка, что подтягивает кожу.

Увлажняющий крем — главный бьюти-компонент.

Бальзам для упругости, куда ж без него.

С таким комплексом Дженнифер не страшно сниматься для рекламы почти без мейка, хватило только туши для ресниц и мазнуть блеском по губам. Волосы уложены на прямой пробор, они стекают густой волной по левому плечу.

Неудивительно, что Бен Аффлек снова женился, Дженнифер показывает, какая она гибкая: прогиб в спине, ладонь на сладкой булочке… И как же не показать декольте, эти два полушария тоже должны оказаться в кадре. И все сияет, напоминает певица, если уж хочется быть звездой, позаботься о коже…

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от JLO BEAUTY by Jennifer Lopez (@jlobeauty)

Оцените статью
Нет красотки на земле горячей, чем Лопес-Попес. В 53 года ей есть, что показать, взгляните на ее бедра!
Коля Басков считает, российская эстрада выступает единым фронтом, признаков раскола нет