Школьники щёлкают эти примеры, как семечки. А вот их родителям приходится сложно при проверке домашнего задания

Математика — обязательный предмет школьной программы. Обязательный, но совсем не любимый для многих школьников. Конечно, некоторые ученики имеют способности к точным наукам, поэтому занимаются математикой с большим удовольствием. Другим же расчёты, цифры и графики совсем не по душе. Решение бесконечных математических примеров становилось для них настоящей каторгой. В повседневной жизни из всего курса школьной математики нам всем пригодились, разве что типичные задачки начальной школы, в которых нужно было складывать и вычитать. А вот решение более сложных задач, где используются, к примеру, дроби — современному взрослому человеку уже не по силам (за исключением любителей математики). Хотя… Давайте рассмотрим урок для второклассников. Сможете самостоятельно разобраться с решением?

Даём подсказку. Первым делом нужно выполнить вычитание в скобках. У нс получится значение 2. Далее выполняем последовательно действия над чертой. У нас получается 36:3 = 12. Потом 12 умножаем на 2. Получаем число 24. Теперь остаётся поделить 24 на 6 (цифра под чертой). Результат вычислений: 4. Кстати, у этой задачки есть и другой вариант решения. Уже увидели его?

Школьники щёлкают эти примеры, как семечки. А вот их родителям приходится сложно при проверке домашнего задания