Зря ты считаешь, что умнее второклассника. Ты готов состязаться с ним?

Вы не поверите, сколько на просторах сети суеты вокруг этого простого примера. Вообще ему за относительно короткое время удалось собрать большое количество комментариев, к тому же их количество продолжает постоянно расти. Вот в чем проблема – неужели сложно решить простейшую математическую задачу в три действия, это ведь не доказательство теоремы, в конце концов? Не понятно, о чем вообще спорят люди. Возможно, ими просто был найден повод для общения!

Если честно, то я пока ничего не понимаю. Не рисковала и не заглядывала в комментарии, то есть понять, о чем думают и пишут люди, я не могу. Да и осилить ветку с большим количеством комментариев – около 1 миллиона – проблематично. К тому же там еще множество смайликов, провокационных записей и ложных рассуждений. Если присмотреться к наиболее частым вариантам, можно и вовсе сойти с ума.

«Мне кажется, что люди, которые комментируют подобные записи, вообще ничего в жизни не понимают. Пусть сами закончат начальную школу, а потом возмущаются. Мне, кстати, удалось продержаться более 4-х классов. А вот и решение: 10 – 10 * 10 + 10 = 0 * 10 +10 = 10».

На мой взгляд, такой ответ прекрасен с позиции нумерологии. Ведь «десятка» — это гарантия счастья и удачи. Но решить этот пример не так уж легко.

«Вот последовательность, которая правильная с математической точки зрения»:

«(10 – 10) * (10 + 10) = 0, * 20 = 0»

Пора бы уже запомнить, что любое число, умноженное на 0, тоже становится нулем.

Вот еще один комментарий, который начинался вполне здраво:

«Сначала надо упростить запись, проведя операцию умножения или деления. Так, десятки перемножаются, получается сто. Вычитается из десятки сотня, будет девяносто. И останется прибавить к полученной сумме последнюю десятку, будет сто».

Но как такое может быть?

Я считаю, что нужно просто вспомнить математические правила из школьного курса. Если в примере нет скобок, действия выполняются строго по порядку. При этом на первые два числа, которые имеют знаки деления или умножения, приходятся первые места в очереди. Поэтому сначала нужно перемножить числа, а потом вычесть и сложить их.

На самом деле, последний комментатор прав, действительно, перемножив десятки, получим 100, потом отнимем это значение из 10 и получим не 90, а -90. А если к нему прибавить 10, получим -80.

Зря ты считаешь, что умнее второклассника. Ты готов состязаться с ним?