А что ты вообще на школьных уроках поделывал, если этот пример не по силам?

Давай начнем вот с этого примера, который в последнее время пересылают друг другу, беря на слабо. Но будем честны: он очень легкий.

Ну что такое эти пятерки? Тут даже думать не надо, надо только помнить о законах математики.

Сообразительные отличники не тратят на решение примера больше минуты, ответ тут сам бросается в глаза. Посмотри, может быть бросится и тебе?

( 5 + 5 + 5 ) — ( 5 + 5 ) 0 =

Ну что, тебя что-то смущает здесь?

Начни тогда со скобок, как обычно. В первой паре скобок в результате нехитрого сложения получится 15. Во вторых скобках вообще нет разницы, что выйдет. Любое содержимое этих скобок должно быть умножено на ноль, поэтому ноль превратит их в ноль, останется только число 15.

Второй пример. Посложнее

Пусть этот пример выглядит проще предыдущего, тут больше знаков и хитрее порядок действий. Задание — проверить, верно ли равенство.

А значит, придется превращать левую часть равенства в простое число.

5 х 5 + 5 ÷ 5 = 6

Разумеется, ты помнишь, что первым делом уважающие себя математики умножают  и делят и лишь потом приступают к сложению и вычитанию. Значит, перемножим пятерки и получим 25, затем разделим их же до единицы. Сложим два результата — и выясним, что равенство неверное.

Третье задание

Это уже не для слабых умом. Что же тут такое: люди покупают для еды, но не едят.

Вот это уже не математика, тут нужно не по правилам действовать, а головой думать. Кто-то предполагает, это вилка или ложка, другие вспоминают соль, которую не едят отдельно от основного блюда.

Ответ и проще, и смешнее одновременно, это лаврушка. Ее даже солдаты в армии не едят, хотя хозяйки покупают в обязательном порядке, редкая кухня обходится без этой пикантной и ароматной специи.

Ну что, со всеми заданиями смогли справиться?

Оцените статью
А что ты вообще на школьных уроках поделывал, если этот пример не по силам?
Не жужжать рекомендует Галкин княже Михалкову, хорош напрыгивать на Примадонну