Порядок действий, школьная арифметика — все на пользу уму! Давайте порешаем примеры, чтоб встряхнуться

Эти математические последовательности не скучная обязаловка теперь. Мы уже взрослые, уже сами работаем, никто на нас не давит. Порешать примерчики из школьного задачника нам только в радость: и мозг в тонус придет, и от ленты в соцсетях отвлечемся.

8:4(3-1)=

Вот посмотрите на этот пример, подсчитайте — сколько получилось?

Не запутались ли вы в элементарном порядке действий? Удалось ли раскрыть скобки или сбились с мысли? В конце этого текста есть правильный ответ, вы наверняка до него додумались и сами.

Как решают примеры подобного вида?

Главное правило — пример решается не с середины, а четко слева направо. Причем если в примере есть умножение и деление, приоритет отдается им, поэтому сперва разбираются с ними, упрощая задание, а потом складывают и вычитают.

Вот еще: 5х4-8:2=

Начинаем слева направо, сперва разбираемся с умножением. 5х4 это 20.

Теперь упрощаем деление, получаем четверку.

Осталось только вычесть из первого второе, то есть, 20-4=16.

Если в примере попались круглые скобки, они изменят порядок действий: содержимое скобок нужно свести к одному числу. А потом действовать по порядку, словно оно всегда там стояло. И тогда в первом примере нужно будет избавиться от скобок, потом проверить на присутствие умножения и деления, и завершить решение.

Ответ

Подвох тут в том, что можно запутаться в порядке действий.

Сначала избавляемся от скобок, получив в них двойку.

Теперь делим 8 на 4, получаем два. И полученную двойку умножаем на двойку из скобок, чтобы вышло 4.

Оцените статью
Порядок действий, школьная арифметика — все на пользу уму! Давайте порешаем примеры, чтоб встряхнуться
Лев Лещенко выбирает дороги далекие: от родины до новых горизонтов