Эти математические последовательности не скучная обязаловка теперь. Мы уже взрослые, уже сами работаем, никто на нас не давит. Порешать примерчики из школьного задачника нам только в радость: и мозг в тонус придет, и от ленты в соцсетях отвлечемся.
8:4(3-1)=
Вот посмотрите на этот пример, подсчитайте — сколько получилось?
Не запутались ли вы в элементарном порядке действий? Удалось ли раскрыть скобки или сбились с мысли? В конце этого текста есть правильный ответ, вы наверняка до него додумались и сами.
Как решают примеры подобного вида?
Главное правило — пример решается не с середины, а четко слева направо. Причем если в примере есть умножение и деление, приоритет отдается им, поэтому сперва разбираются с ними, упрощая задание, а потом складывают и вычитают.
Вот еще: 5х4-8:2=
Начинаем слева направо, сперва разбираемся с умножением. 5х4 это 20.
Теперь упрощаем деление, получаем четверку.
Осталось только вычесть из первого второе, то есть, 20-4=16.
Если в примере попались круглые скобки, они изменят порядок действий: содержимое скобок нужно свести к одному числу. А потом действовать по порядку, словно оно всегда там стояло. И тогда в первом примере нужно будет избавиться от скобок, потом проверить на присутствие умножения и деления, и завершить решение.
Ответ
Подвох тут в том, что можно запутаться в порядке действий.
Сначала избавляемся от скобок, получив в них двойку.
Теперь делим 8 на 4, получаем два. И полученную двойку умножаем на двойку из скобок, чтобы вышло 4.