Макдоналдс в России переименовали во “Вкусно и точка”. В чем подвох новой-старой фастфудной?

Люди, кто постарше, еще помнят ажиотаж при открытии первых Макдональдсов в России. Это была такая сенсация, настоящий кусочек Америки посреди советского пространства. Новые бургерные символизировали дружбу между народами, новую прогрессивную политику и надежды простых граждан. Появились открытые границы, невиданные прежде возможности кружили головы хомо советикус.

Несколько месяцев назад Мак закрыл все торговые точки. Но чего пропадать площадям и оборудованию?  Персонал обучен и жаждет работать, так давайте на базе старой американской франшизы откроем новый бизнес, решили поналетевшие на готовенькое. Назвали новую сеть “Вкусно и точка”, открыли двери для посетителей. Те бегут пробовать новое меню: переклеенные этикетки моментально сделали еду отечественной.

За выходные в столице заработали 12 ресторанов, но посетители благосклонно отзываются только о меню. Новое название никому не нравится, оно кажется корявым и навязчивым, как советская столовая.

Сляпанный наспех логотип тоже не зашел, палочки и точка не ассоциируются с едой. Зато неплохо напоминают о букве М, от которой пытались уйти новые владельцы. А когда выяснилось, что новый логотип — копия марки кормов для животных, шуточки начали расти в геометрической прогрессии.

Макдоналдс в России переименовали во “Вкусно и точка”. В чем подвох новой-старой фастфудной?