Может ли продавец-консультант давать язвительные комментарии в адрес покупателя?

Наступило идеальное время для покупки джинсов. Сейчас все еще можно встретить приличные скидки в честь нового года и февральских праздников. А с учетом того, что и весна не за горами, сам Бог велел сделать приобретение. Отправилась я за ним вчера. Планировала приобрести классическую модель без дырок. Причем еще и недорогую модель, за 2000 рублей. Это ведь реально, правда?

Итак, прибываю я в крупный торговый центр, где представлен хороший выбор. Посещаю несколько отделок, но нигде ничего не нравилось. Решила, что сегодня точно не мой день. Да и людей в целом в ТЦ было немного. Хотя странно – одежда вроде хорошая, цены тоже приемлемые, а покупателей все нет. Особенно в одном магазине, о котором я сейчас расскажу.

Продавщица спала, но как только увидела меня, сразу бросилась навстречу. Спросила, чем может быть мне полезной, и что я ищу. Предложила новую коллекцию с огромным количеством одежды моих размеров. Я сказала, что нуждаюсь только в классических джинсах. Она сильно удивилась и сказала, что в моем возрасте от такой одежды стоит воздержаться, потому что она обтягивает. Предложила мне широкие брюки для бабушек, похвалила их за удобство и за низкую цену всего от 500 рублей.

Я решила ее обломать и сказала, что хочу джинсы, потому что мне всего 50 лет. В общем, я не сдержалась и сказала, чтобы штаны, которые она мне посоветовала, она отнесла в ритуальный магазин или подарила своей маме. Конечно, это нехорошо с моей стороны, но и так к себе относиться я тоже не позволю!

Может ли продавец-консультант давать язвительные комментарии в адрес покупателя?