Такой «сложный» простой пример: а сможете ли отыскать решение вы? Вспоминаем математику.

У современных школьников довольно насыщенная и сложная программа обучения. Несмотря на это, они успешно решают уже в третьем классе примеры, с которыми мы научились справляться гораздо позе. Они легко понимают, какие действия нужно делать первыми, как раскрывать скобки и т.д. А вот старшему поколению, которому редко приходится иметь дело с подсчетами, приходится туго. Как тут помощь школьнику-ребенку или внуку, если уже все забылось?

Давайте попробуем вместе потренироваться, поднапряжем извилины и вспомним, как решать подобные примеры. Вот один из них: 36:3(8-6) – это числитель: 6 – это знаменатель.

Как видите, в примере есть все возможные вычислительные действия: деление, умножение, скобочки, сложение. Ребенок наверняка скажет – элементарно. А что скажете вы? Сможете решить его без решебника и помочь чаду? Давайте вспомним математические азы вместе!

Разбираем действия. Сперва выполним все, что от нас требуется, в числителе. Раскрываем скобки. В них после вычитания получается двойка. Теперь все действия выполняются последовательно: 36:3=12; 12*2=24. Далее делим числитель на знаменатель – 24:6=4. Получили искомое число и ответ на пример.

Ну что, все получилось? Пользовались шпаргалками или справились самостоятельно? А может, спрашивали совета у своего школьника? Делитесь в комментариях.

Такой «сложный» простой пример: а сможете ли отыскать решение вы? Вспоминаем математику.