За что россияне невзлюбили Марину Зудину. И красавица ведь, и таланта не отнять

Марина Зудина много снималась в советское время. Нежная, красивая и талантливая, она одним своим присутствием на афише обеспечивала фильму кассовый сбор. Образы ее незабываемые, разные и всегда интересные. “Валентина и Валентину” зрители вспоминают с огромной теплотой, а ведь это только одна из ролей.

Но в последнее время все ее достижения в прошлом, говорят о Зудиной только в связи с ее покойным мужем Олегом Табаковым.

Марина — москвичка из интеллигентной семьи. Мама преподает музыку, папа журналист. Родители старались воспитывать дочку в стиле художественных ценностей, прививали ей интерес к изящным искусствам. Малышка мечтала стать балериной. Потом петь в опере, и все никак не могла определиться.

Но подвернулась статья Олега Табакова — и девочка поняла, будет учиться у него в школе актерскому ремеслу. Тут тебе и пение, и танцы. Талантливая, она смогла пройти в число студентов и попала в ГИТИС прямо на желанный курс Табакова и Леонтьева.

Дебютировала в “Еще люблю, еще надеюсь” и тут же обеспечила себя работой на годы вперед. Изящная, с прекрасными манерами и талантливая, Марина была находкой для многих режиссеров. Зрители полюбили ее Валентину, даже критики одобрили, что было неожиданным для самой девушки.

Теперь ее звали и Юзовский, и Тодоровский. Марина снималась в “Мордашке” с Харатьяном, в “Исповеди содержанки”, в “Забавах молодых”.

Зрители ходили на фильмы ради ее фамилии — и не разочаровывались.

После диплома фанатка Табакова осталась работать в его театре. Еще студенткой она позволила роману завертеться, жена и дети амбициозную Марину не смущали, 30-летняя разница в возрасте не останавливала.

Когда тайное стало явным, поклонники в актрисе разочаровались.

Упрекали ее в поисках выгоды, в охоте на главные роли. Переживали за Людмилу Крылову, жену Табакова, называли Марину разлучницей.

После десяти лет встреч потертый мэтр согласился уйти к Марине насовсем, пара тут же поженилась. Марина настаивает: между ними всегда были настоящие чувства, это не было историей о выгоде или похоти. Да и что ей остается? Когда Табакова не стало, Марина оказалась втянута в разборки за наследство. Бьется теперь за свои права, за права ребенка, не собираясь никому уступать. Много рассуждает о справедливости, но никто и не спорит: карма всегда созревает, каждый получает по заслугам.

За что россияне невзлюбили Марину Зудину. И красавица ведь, и таланта не отнять