«Сын! Повремени с разводом, успеешь еще жениться. Подожди, пока она возьмет квартиру, будет что делить».

Я попала в детский дом совсем крошечной. Мне было всего два года, поэтому родителей своих я не помнила. Возможно, где-то и были родственники, но либо они про меня не знали, либо не искали. Я уже давно с этим смирилась и упокоилась.

Жизнь в детском доме была вполне сносной, но не особо радужной. Нам сразу дали понять, что кроме нас самих, мы никому не нужны.

Перед выпуском директриса сразу сказала, что в институт мне дорога закрыта. Если нет денег, то там и делать не чего. Я поступила в технарь и закончила его вполне сносно, устроилась на работу. Пришлось конечно, помотаться по общежитиям и съемным комнатам, но к концу обучения мне выдали государственную квартиру. Сразу не приватизировала, все как-то руки не доходили.

Уже через месяц после новоселья в моей жизни появился Антон. Мы повстречались и через полгода решили съехаться, а еще через год узаконили свои отношения.

Детей решили пока не заводить, а встать на ноги. Его мать эту идею поддержала, хотя всегда относилась ко мне прохладно, если не сказать с неприязнью. В самом начале наших отношений она даже запрещала Антону со мной встречаться.

Свекровь очень переживала, что у меня в семье были алкаши, а значит наследственность плохая. Но общаться нам все-таки приходилось и когда мы поженились, свекровь улыбалась мне в глаза, а за спиной продолжала говорить гадости.

Через пять лет я все-таки занялась документами на квартиру. Тогда свекровь начала давать советы, как лучше поступить с собственностью. Предлагала продать однушку, взять кредит и купить двухкомнатную. Мне идея нравилась, тем более мы уже начали разговоры о детях. Кредит собирались оформлять на меня, потому что Антон работал в частной фирме и его официальный заработок не подходил под условия банков.

В тот день я вернулась с работы пораньше и увидела, что дверь в квартиру приоткрыта. Зашла тихонько и услышала на кухне голоса. Сначала напугалась, что муж привел любовницу, потом прислушалась и поняла, что это свекровь.

Она говорила Антону: «Я твой выбор одобряю, она девочка хорошая из приличной семьи, не то что эта. Но с разводом подожди, пусть она квартиру купит, после развода поделите, будет куда новую жену привести».

Антон вроде что-то говорил, но свекровь стояла на своем. Короче, я послушала еще немного, вошла и выперла обоих из своей квартиры. Хорошо, что жизнь в детдоме научила меня расставлять приоритеты в правильном порядке.

Оцените статью
«Сын! Повремени с разводом, успеешь еще жениться. Подожди, пока она возьмет квартиру, будет что делить».
Сергей Писаренко удивил, так удивил. Считает себя русским и нечего ему на отъезд намекать