Ушла от мужа, чтобы наконец-то почувствовать свободу и заняться тем, что хочется мне

Мой супруг-казах. Я так была горда и счастлива, когда выходила замуж. Питала иллюзии о супружеской жизни, наслушавшись рассказов о том, что Казахстан – это красивая и самобытная страна с богатыми традициями. А мужчины там распрекрасные, заботливые, превосходные отцы, хозяйственные. Что ж, страна действительно впечатляет красотами и природой. А вот с мужем мне откровенно не повезло. Не соответствовал он тем качествам, которые расписаны в интернете.

Понятия не имею, откуда у моего мужа были такие понятия. Если вкратце, он считал, что женщина уже должна быть благодарна мужчине, что ее взяли в жены. Полыхать от счастья. Может, это казахская мудрость мужская такая, не знаю. Но супруга должна мужику постоянно угождать, абсолютно во всем.

Итак, выйдя замуж, я стала своеобразной рабыней. Правда, рабыням хотя бы можно было тайно ненавидеть хозяина. А мне и это было запрещено. Нужно демонстрировать всеобщее, всестороннее обожание, терпеть любые унижения. При этом, назвать его добытчиком и главой семьи было трудно. Я, бегая по четырем работам и подработкам, должна прийти, наготовить есть, убраться, ублажить мужа в постели. А он что? Одной работы хватает, подумаешь, зарабатывает в полтора раза меньше меня. Но нет, меня главой семьи никто за больший вклад в семейный бюджет не назначал.

В неделю у него было два выходных дня, которые он проводил за компьютером. Я же выхватывала в 21:00, придя с работы, что барину не сварили свежего борща, и он голодал, бедненький.

Его бесило все. Что я не леплю самостоятельно пельмени (ведь его мама так всегда делала). Свекровь бережно помогала мне с заготовками – делала тесто и фарш. Мне нужно было лепить. Причем на все их семейство. Никого не волновало, что я просто устала после работы и хочу спать.

Кстати, у нас двое детей. Мальчишки не хотели учиться. На меня навесили проверку уроков и прочие мелочи. Хотя, как мелочи. До часу ночи порой я сидела и разжевывала им примеры. Иногда психовала и делала все сама. Ведь ни папа, ни бабушка не способны были объяснить им что-либо.

Точка кипения была достигнута. Я просто потратила зарплату на себя и детей. Зачем отдавать деньги в руки прожорливого мужа и свекрухи? Я перестала убирать в доме. На что в ответ увидела жуткую гримасу свекрови. Она пришла к нам в гости и стала пальцами возить по мебели, показывая демонстративно пыль.

Я сорвалась. Высказала все, что думаю. Семью содержу я! Его денег я не вижу, потому что максимум, куда он ее тратит – это кладет на счет за интернет и мобильник. Продукты покупаю самостоятельно, бытовую химию и лекарства тоже. Спать малышей укладывают я, сижу ночами рядом с ними, когда те болеют, тоже я.

Возмущение смутило мужа. Он согласился, что нехорошо получается. Решил раз в неделю помогать с уборкой. Хватило его на один раз. Со словами, не мужское это дело, он отказался от такой затеи. Потом начал грозиться, что заберет детей и уйдет восвояси. Что я никчемная жена.

Что мне оставалось? Собрала сумку и уехала к матери. Наконец-то я выспалась, стала хорошо есть. Решила повысить квалификацию, получить диплом, чтобы найти более высокооплачиваемую работу и перестать бегать по подработкам. За это время домашние стали самостоятельными. Дети прекрасно справляются с уроками сами и помогают бабушке лепить пельмени. Муж убирается отлично. Они зовут меня домой. Но я не спешу. Сперва нужно получить диплом.

Оцените статью
Ушла от мужа, чтобы наконец-то почувствовать свободу и заняться тем, что хочется мне
Цискаридзе сбивает с толку. То соглашается занять место Галкина, то начинает поддерживать его публично