Дженнифер Лопес хороша и любима миллионами, но не делает ставку на вечную молодость и красоту. Звезда давно уже развивает собственный бренд Джей-Ло Бьюти.
Разумеется, ни одна рекламная компания без ее участия не проходит, в зависимости от степени занятости она старается там сниматься.
Да и кто может показать продукт лучше, чем актриса 53-х лет? Она великолепно выглядит, у нее отличное тренированное тело. В Инсте есть официальная страничка бренда, там можно полюбоваться на светящуюся красотой певицу в черном боди.
- Сами любуйтесь, — поясняет звезда, — какой становится кожа, если покупать продукцию моей линейки.
Она даже рассказала, как именно добилась блестящего во всех смыслах результата.
В списке звезды сыворотка, что подтягивает кожу.
Увлажняющий крем — главный бьюти-компонент.
Бальзам для упругости, куда ж без него.
С таким комплексом Дженнифер не страшно сниматься для рекламы почти без мейка, хватило только туши для ресниц и мазнуть блеском по губам. Волосы уложены на прямой пробор, они стекают густой волной по левому плечу.
Неудивительно, что Бен Аффлек снова женился, Дженнифер показывает, какая она гибкая: прогиб в спине, ладонь на сладкой булочке… И как же не показать декольте, эти два полушария тоже должны оказаться в кадре. И все сияет, напоминает певица, если уж хочется быть звездой, позаботься о коже…
Посмотреть эту публикацию в Instagram