Почему то на этом примере и ему подобных полегло множество самозванцев. Пишутся, что школу с медалью закончили, а по факту не справляются с программой второго класса. А ведь в 8 лет дети уже знают таблицу умножения!
Пример элементарный, для большей ясности даже не стали брать разные цифры, тут сплошные семерки! Нужно решить пример, есть даже ответы в конце для самопроверки. Но может, обойдешься без них? Говоришь, хорошо учился?
7 + 7 : 7 + 7 х 7 – 7 =
Ну вот, время пошло. Пройдись по примеру глазами и попытайся прийти к результату. Это же так приятно, размять мозги и прийти к правильному ответу.
Вот второй пример:
100 + 100 – 25 х 0 + 2 + 2 =
А вот и третий
3 (10 – 5) / 3 + 50 / 5 =
Ну что, вспомним логику решения таких заданий?
В первом примере с семерками получается 50. Откуда взялась эта цифра?
Начинаем с оценки всего примера и разберемся, что за чем делать.
В данном примере сперва упрощают множители и делители до простых чисел. То есть, 7:7 превращается в единицу, а 7х7 в 49. И движемся по порядку. Выполнив два сложения и одно вычитание приходим к цифре 50.
Во втором примере будет 204. Нужно начать с умножения, потом пройтись по порядку, ведь 25х0 все равно ноль.
Третий пример — 15. Тут нужно вспомнить, как убирать скобочки, для лучшей наглядности. так и напишем: 10-5=5. Потом избавляемся от деления с умножением, а потом выполняем сложение. Вот и получилось 15.