Когда к открывшемуся на месте McDonald’s ресторану «Дядя Ваня» подошли клиенты, их взглядам открылась не совсем та картина, которую задумывали рестораторы.
Окончание работы сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в России не оставило равнодушным простых россиян, власти и бизнес. Спикер ГД, комментируя массовый исход западных компаний из РФ в рамках санкций, объявленных в ответ на военную спецоперацию в Украине, заметил, что вместо закрывшегося «Макдака» обязательно следует открыть свое, например, сеть «У дяди Вани».
Шутку запомнили. Предприимчивые рестораторы северной столицы у одного из заведений McDonald’s убрали вывеску и повесили новую: «Дядя Ваня». Цвета и стиль написания сохранили. «М» повернули на бок и присоединили вертикальную черточку: получилась «В».
Но то ли поспешили, то ли аура у места неважная, в день открытия буква «В» погасла и у нее отвалилась одна сторона, а плакат, прикрывавший родную букву «М» прежнего бренда почему-то упал. Народ, глядя на провалившееся начало, засомневался, стоит ли идти пробовать «Дядю Ваню».