Над этим примером маются все, таким запутанным он кажется. Но на самом деле его может решить любой, кто в школе не прогуливал математику. Даже если вы ее не особо любили, вас все равно заставили выучить элементарные правила и порядок действий.
Стоит только разобраться в них — и задачи решаются с огромным удовольствием. Появляется азарт не запутаться, разобраться, найти верное решение.
Программа начальной школы — это не интегралы, не логарифмы. Каждый усвоил самое главное, эти простые правила нужны каждый день, поэтому в памяти они навсегда. И пусть сложные расчеты вроде функций, синусов и тангенсов погрузились в долговременную память, при надобности ее можно и освежить. Зато быстро посчитать, какой порошок выгоднее покупать, мы всегда в состоянии.
Современные люди вот только разленились. Уже не хотят составить пропорцию или поделить в уме, все им калькулятор подавай. Да только калькулятор не знает, что мы хотим получить, его еще правильно применить нужно.
Так что возвращаемся во второй класс. Вот и примерчик.
Порядок действий — сперва скобки, там будет 2.
Потом действие над чертой, выходит 24.
И в конце деление, результат — четверка.
Но есть и другой способ, заметили?