Эти звезды так и не смогли поладить друг с другом за всю свою творческую жизнь. Стас Садальский говорит про Михалкова подчеркнуто вежливо, по этикету. Хорошо или ничего. Но в его речах так много фальшивого преклонения, что сразу видна завуалированная издевка и презрение. Зрители моментально считывают все шпильки, что Садальский отпускает в адрес ненавистного оппонента с безмятежно-светским лицом.
Зато к Пугачевой он потеплел. Актер искренне приветствовал ее осенью, когда Алла Борисовна пыталась вернуться домой в Россию. Он же не Михалков, исходивший ядом и сыпавший упреками, словно он вправе ее в чем-то упрекать.
Недавно Садальский даже припомнил Петра Фоменко. Тот считает подловатость усатого режиссера генетической, не желая подпускать его близко.
Садальский лишь уточнил: это действительно генетическое, у всего клана проявляется. Очень гибкие у них всех позвоночники, просто поразительно, насколько умеют подползти на брюхе к власть предержащим, насколько низки их поклоны.
Некоторые Садальского одобряют, другие подозревают: завидует Станислав. Михалков-то властями обласкан, а Садальский не насобирал званий и наград, брезгуя их выпрашивать и бегать с документами по кабинетам.