Все, что у меня есть, я заработал собственным трудом, напоминает хейтерам Макаревич. “Не жрал на руках России”

Впрочем, про жадность Макар-Андреича в рокерской тусовке давно легенды ходят, чего бы он ни заявлял. А сейчас, надев белое пальто, высказывает у себя в соцсетях:

  • Самые лучшие музыканты укатили из России, улетели самые интересные артисты. Кое-кто, конечно, еще сидит там, но процент уехавших огромный, немыслимый ранее. Хорошо, что только уехали, что живы и здоровы, ждут возвращения на родину.

С того момента, как на территорию Украины зашла российская армия, у народа изменилась привычная жизнь. Уезжают артисты, уезжают специалисты, особенно удаленщики. Уезжают простые рабочие, никто не рвется в нынешнюю армию, не хочет поддерживать правительство.

Россия держится в условиях санкций, капстраны изобретают одну за другой. Часть людей не видит дальше собственного носа и ворчит из-за цен в магазинах, продуктового ассортимента — и на этом останавливается. У других сердце болит из-за гибнущих детей России и Украины. Макаревич и другие неравнодушные уверены, что россияне долго будут расплачиваться по счетам.

  • Но я не могу сказать, что на меня давит вина. Разумеется, я не в силах изменить положение вещей, хотя хотел бы. И понимаю, что вина за происходящее ляжет на всех, придется ее разделить. Последствия будут давать о себе знать, спасибо правительству.

Макаревича поддерживает жена Эйнат (Инна). До нее артист был женат трижды, оставив в каждом браке по ребенку. Эйнат тоже поторопилась стать мамой и связать себя с респектабельным рокером нерушимыми узами.

Макаревича сейчас упрекают, мол, пасся на привольных русских лугах, а теперь воначо. Неблагодарным оказался.

Но музыкант не спешит соглашаться. Говорит, все свое состояние он заработал, а не жрал, как младенчик на руках матушки-России. Хорошо работал, хорошо платили, какие еще могут быть вопросы к нему?

Оцените статью
Все, что у меня есть, я заработал собственным трудом, напоминает хейтерам Макаревич. “Не жрал на руках России”
Соседов отчитал Аллу Пугачёву и Максима Галкина: «Её муж больше ничего не получит в нашей стране»